скидки на свадебное платье

Рождественские скидки

С 18 декабря по 18 января дарим всем невестам скидки на всю коллекцию свадебных платьев до 50%

от 7 т.р. Просмотр
акции на свадебное платье

УСЛУГИ

Услуги хранения, отпаривания и подгонки свадебного платья для всех наших невест бесплатно.

0 руб Просмотр
  Корзина 0 0

Уже добавлено

Нет товаров

Бесплатная доставка! Доставка:
0 р Итого, к оплате:

Оформить заказ

Добавлено в корзинку

Количество
Итого, к оплате:

0 в корзинке 1 в корзине

Всего услуг и товаров с налогами
Всего без налогов Бесплатная доставка!
Итого, к оплате: с налогами
Продолжим покупки Оформляемся!
 тел : +7 [347 ]246-91-22  Уфа, ул. Р.Зорге, 9

Продажа свадебного салона

Мельникова Галина

Здравствуйте!

Меня зовут Галина, я хозяйка салона свадебных платьев «Brilliance».

Почему я открыла именно свадебный салон

Все было предопределено судьбой заранее.

Я закончила факультет дизайна по специальности стилист-художник по костюму Уфимской академии экономики и сервиса (УГАЭС). Учиться мне нравилось, все было интересно — от создания коллекций до разработки рекламных плакатов, но я не понимала, кем я буду работать после окончания учебы, в те времена работа стилиста не была востребована. Но прошло время, и непредвиденные (а все знают, что нет ничего более «неслучайного», чем случай) встречи и знакомства свели меня с поставщиком совершенно шикарных и уникальных свадебных платьев. Я буквально «заболела» ими и всем, что с этим связано, во время поездок по миру я обязательно посещала все выставки, посвященные свадебному бизнесу, заходила во все салоны. На изучение рынка и его специфики, вынашивание идеи ушло три года.

 

Открываемся!

Интерьер салонаКогда созрело решение об открытии салона, я уже знала, каким он должен быть — это царство предвкушения большого праздника: нежный дизайн помещения, в котором много воздуха, то, как должна проходить примерка, какие впечатления и настроение должна унести невеста и ее близкие — были продуманы все средства для достижения этого.

Кадры решают все

внутри свадебного салонаВстречи с невестами, вдохновленными предстоящим главным событием в их жизни, помощь им в выборе самого прекрасного платья, индивидуальная подгонка платья, умение учитывать особенности фигуры и желания каждой клиентки — это моя специальность и мое призвание. В это дело влюбляешься с первой примерки, ведь оно дарит радость и хорошее настроение каждый день!

Этот бизнес я создавала для себя, и если бы у нас в салоне была только одна примерочная, я бы справлялась одна. Но с двумя примерочными нужен квалифицированный и очень доброжелательный и терпеливый продавец. А для подгонки — портной. Я сама умею шить, но с большим количеством примерок на это не остается времени. В сезон у нас работают двое портных почти каждый день.

 

Репутация

Лучшие в УфеСалон открылся 1 сентября 2012 года, и коллеги по свадебному бизнесу говорили нам, что зря мы открылись к самому концу свадебного сезона, что нам будет тяжело, зимой свадеб мало и все в таком духе. Конечно, проработав 5 лет, я теперь сама знаю, что есть сезонность, но, видимо, удача нам сопутствовала и мы очень бодро начали работу.

Время шло, работа кипела, мы участвовали в выставках и конкурсах, давали рекламу в журналах и поисковиках, создали два сайта, открыли и сделали известными группу Вконтакте и аккаунт в Инстаграмме.

Мы вкладывали деньги, много денег... но только в то, что работает и что дает реальную отдачу.

Мы отслеживаем каждого клиента, и с середины 2016 года мы стали замечать, что большинство наших невест узнает о салоне по «сарафанному радио» — по рекомендациям подруг, знакомых, коллег по работе — от тех, кто уже побывал у нас.

Один из последних комментариев невесты меня позабавил. На вопрос «как вы о нас узнали», она ответила: «Мне подружка сказала, что есть свадебный салон, там идешь-идешь, заходишь, а там ВААААУУУ! Обязательно туда сходи!»

Такие отзывы, конечно же, приятны, и работается после них с еще большим вдохновением и радостью. Чуть ниже вы увидите нашу статистику по рекламе и дополнительную информацию, а я продолжу свой рассказ.

«Неужели нет минусов?» — спросите вы. Есть!

Главный минус работы в салоне — время. Его надо много.

Я максималистка, и считаю, что чем больше вкладываешь в дело — денег, сил, времени, — тем больше получаешь отдачу. Мы открываемся рано, закрываемся после ухода последнего клиента, работаем без выходных.

Особенно грустно становится летом, когда внезапно понимаешь, что оно почти закончилось, а ты только сейчас опомнилась. Летом всё кипит, работать приходится, не поднимая головы, и в мысли не приходит, что, оказывается, надо отдыхать. Но во всем можно найти свои плюсы: зимой, когда свадеб не так много, можно отдохнуть на море. И это гораздо лучше, чем проводить отпуск летом в раскаленной душной Уфе! Две недели на поездку салон выкроить позволяет.

Важно не только, КАК продавать, но и ЧТО продавать

Наши свадебные платьяЕще до открытия салона с нашим поставщиком меня свела судьба. Случайностей не бывает! Сейчас нам постоянно звонят поставщики разных брендов и просто платьев, бывает минимум один звонок в день. Я каждый раз дотошно изучаю ассортимент и до сих пор, за все эти пять лет, я нашего поставщика не сменила.

95% появляющихся предложений приходится забраковывать — не устраивает соотношение «цена–качество», завышены цены, неактуальные модели, да по множеству разных причин.

На изучение компании нашего поставщика и его системы контроля качества мы потратили полмиллиона! Для меня очень важно, с кем работать, поэтому выбор партнера — совсем не простая задача, это не просто «посмотреть картинки и заказать». Тут важно все, вплоть до мелочей: и мощности завода, и чистота в цехах, и логистика, и скорость работы транспортной компании.

Проработав пять лет, могу с уверенностью сказать, что если сделать правильный выбор на разных этапах, свадебный салон как бизнес — это работа-удовольствие, приносящая хороший доход.

Почему же я расстаюсь с этой сказкой?

Невесты brillianceВ 2016 году у меня родился малыш, пришло время расставить приоритеты. Когда я была в положении, муж постоянно мне говорил: «Нужно продавать салон, ты не сможешь работать и воспитывать ребенка». Врач меня убеждал: «Уходите в декрет, пришло время отдыхать и наслаждаться». Напомню, я максималистка! Я держалась до последнего — работала до 32 недели. Работа в радость, от нее получаешь заряд счастья, я себя прекрасно чувствовала, почему бы и не поработать?

Но сейчас, когда у меня появился малыш, появилось понимание того, сколько нужно вложить времени, сил и любви, чтобы он вырос счастливым человеком. Многие мамочки способны работать и воспитывать ребенка, могут так организовать свое время, чтобы успевать всё, но, к сожалению, это не про меня.

Я очень люблю свой салон, но оставлять его на продавца и портного? — без капитана корабль далеко не уплывет. Просто закрыть салон — жалко, слишком много сил, знаний, опыта и средств в него вложено. Поверьте, решение о продаже мне далось очень нелегко.

Если бы мне кто-то предложил в свое время купить готовый салон с раскрученным именем, поставщиками, базой клиентов, сайтом, я бы ни секунды не сомневалась, ведь мы бы начали работать полноценно с самого первого года — не как новички, не тыкались бы, как слепые котята, не набили бы столько шишек.

Так что, если вы задумались об открытии свадебного салона, то я бы порекомендовала покупать именно готовый бизнес, и, конечно же, не абы какой салон, о котором никто не слышал и который почти не работал, а надежное предприятие с именем и хорошей репутацией.

Посмотрите 3D-экскурсию по нашему салону, обратите внимание на мелкие детали, ведь мы старались продумать все до мелочей!

Несколько фактов о нас

  • раскрученный сайт-каталог brilliance-pro.ru
  • страница в Инстаграмм Brilliance_pro (1100 подписчиков, накрутками не пользовались никогда)
  • группа Вконтакте brilliance_ufa (3150 подписчиков, без накруток)
  • участие во всех свадебных выставках Уфы в 2013–2016 гг
  • регулярное размещение рекламы в журнале «Свадьба на Ура» в 2012–2016 гг.
  • регулярное размещение рекламы в журнале «Shop&Go» в 2013–2015 гг.
  • регулярное размещение рекламы в журнале «PROcвадьбу» в 2013–2014 гг.
  • регулярное размещение платной рекламы в 2GIS в 2012–2016 гг.
  • реклама в кинотеатре в ТРК «Семья» в 2014 г.
  • рекламные банеры по Уфе в 2012–2015 гг.
  • участие в различных фотопроектах минимум 4 раза в год
  • участие в различных конкурсах, призовые места:
    • MTelevision— 1 место
    • «Лучшие в Уфе» — 1 место
    • конкурс от Ufa1.ru — 1 место
    • конкурс журнала «PROсвадьбу» а также других, менее масштабных
    • хороший рейтинг, положительные рекомендации и отзывы в интернете.

При покупке вы получаете:

  • консультирование и помощь в первые месяцы работы
  • все контакты поставщиков
  • возможность продления договора с программистом
  • все остатки товара на момент продажи
  • всю движимую мебель, зеркала и оборудование
  • сайт и все аккаунты в соцсетях
  • неоновая вывеска "Свадебный салон" 

Буду рада рассказать вам все подробности при личной встрече!

С уважением, Галина Мельникова +7 917 772-02-07​⁠​


БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Мы работаем каждый день без выходных с 10 до 20, звоните и записывайтесь...

ВОЗВРАТ ПЛАТЬЯ

Вы можете отказаться от платья ничего не объясняя, мы вернем полную стоимость...

ДОСТАВКА

По желанию, доставим платье домой бесплатно по Уфе и в удобное время...

ОНЛАЙН ПОКУПКА

Вы можете купить и получить свое платье не выходя из дома...